- Сэкономить средства, необходимые для создания собственной круглосуточной службы мониторинга.
- Повысить уровень доступности оборудования и сервисов.
- Улучшить качество маршрутизации сообщений на необходимых ответственных специалистов.
- Прогнозировать нагрузку на оборудование.
- Визуализировать состояние инфраструктуры и сервисов для руководителей любых уровней.
- Сокращение времени простоя и минимизация сбоев, приводящих к остановке бизнес-сервисов за счет проактивной профилактики ИТ-инфраструктуры, раннего выявления проблем и их устранения
- Выявление зависимости между различными сервисами и компонентами
- Повышение уровня доступности информационных систем и сервисов
- Контроль разветвленной ИТ-инфраструктуры из одной точки
- Оптимизация бюджета: отсутствие непрогнозируемых расходов, снижение стоимости владения ИТ-инфраструктурой
- Оптимизация использования ИТ-мощностей
- Снижение нецелевой нагрузки на собственные ИТ-подразделения